Navigation Menu

My Beauty-Box | Мой Бьюти-Бокс


Этот август выдался, каким-то горячим, не на шутку. Я предполагала, что - лето же, можно будет уехать  за город, расслабиться и ни о чем не думать. Но не тут-то было! Мы совместно с сервисом RoyalSamples решили воплотить в жизнь идею, которая, признаюсь, витала в воздухе довольно давно, а именно, - выпустить мой личный бьюти-бокс!
Передавая мои личные эмоции, я не могу даже назвать это событие huge, потому что этот запуск для меня просто космической важности и значимости.


А теперь, когда dream came true - я с удовольствием расскажу вам о самой коробочке и о том, что же за продукты я туда положила (это, конечно, для тех, кто еще не видел МОЕ НОВОЕ ВИДЕО на канале с обзором на бокс, и не в курсе про наш мега-конкурс с розыгрышем боксов среди подписчиков ;) )
Итак, а теперь расскажу вам про состав моего бьюти-бокса, к которому мы подошли крайне щепетильно, включив в него только проверенные временем косметические средства и моих личных фаворитов.
Начну с того, что бокс я собирала под идею "GET READY WITH ME", которая включает в себя утренние сборы, начиная с умывания и заканчивая легким макияжем лица на каждый день. Мне хотелось положить в коробочку максимально универсальные средства, которые наверняка подойдут большинству из вас. И, кажется, у нас это получилось!
А теперь подробнее о составе:

ЯИЧНАЯ МАСКА-МЫЛО, VICTORIA SOAP
Потрясающей экономичности и эффективности средство для очищения кожи лица. Справляется как со снятием макияжа, так и с утренним умыванием. Если сделать под водой более плотную пенку, то ее можно нанести на лицо, подождать, пока она высохнет (около 5 минут) и затем смыть. Такая маска позволяет сделать более глубокое очищение пор и помогает в борьбе с черными точками.

УВЛАЖНЯЮЩИЙ БАЛЬЗАМ MIRACLE BALM, PURPLE TREE
Универсальное увлажняющее средство, которое прекрасно приживется не только в вашей косметичке, но и в сумочке. Я использую для увлажнения кожи губ и ногтей.

ТЕРМАЛЬНАЯ ВОДА AVENE
Кому и когда она нужна? - Всем и всегда. Заботится о коже - наполняет ее влагой и важными микроэлементами, оздоравливает, омоложает, укрепляет, ускоряет процессы регенерации клеток. Ее можно наносить как на очищенную кожу, так и поверх макияжа. Мой офтальмолог даже рекомендовал наносить ее с открытыми глазами, т.к. для глаз эта супер-штука тоже очень полезна.

BB-КРЕМ, ERBORIAN
Единственный и самый любимый bb-крем в моей косметичке. Справится не только с питанием, увлажнением и выравниванием тона кожи, но и сделает поверхность кожи матовой, нежной и бархатистой - это любовь!

КРЕМ ДЛЯ ГЛАЗ, AVEDA
Просто классный крем для глаз. Рекомендую.

ТУШЬ, L'ARTE DELL BELLO
Смело назову этот продукт самым интересным в боксе. Я впервые попробовала эту тушь не так давно, после чего благополучно и сразу убрала все свои предыдущие туши куда подальше. Это действительно потрясающе легкая в использовании тушь, которая дает лучший результат по сравнению со всеми другими, которые я когда-либо пробовала!

ПОМАДА ДЛЯ ГУБ, VIVIENNE SABO
Очень приятная, легкая в нанесении и приятная на губах помада. Оттенки, представленные в моем боксе будут различными.

МАТИРУЮЩИЕ САЛФЕТКИ, CETTUA
Без этого сегодня даже из дома не выйду - всегда лежат в сумочке. Представлены в удобном компактном формате и на отлично справляются с уничтожением блеска на лице.


Вот и все 8 средств, которые вошли в мой бьюти-бокс, выпущенный совместно с сервисом Royal Samples! Надеюсь, я вас заинтриговала, и вам будет интересно попробовать продукты из моей коробочки!


Заказать ее можно уже сейчас на сайте Royal Samples, в разделе "Limited Edition" (просто нажмите СЮДА).
Или у вас остается буквально один день, чтобы присоединиться к нашему конкурсу и выиграть одну из трех бьюти-боксов, которые я разыграю среди своих подписчиков. Вдруг повезет?! Присоединяйтесь! Все подробности и условия конкурса ЗДЕСЬ.



Хорошего дня,
Обнимаю

Follow @ maria_tatarskaya