Navigation Menu

Visit UAE | Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers in Dubai


Продолжая рассказывать о нашем отдыхе в Дубае. мне хочется сделать особый акцент на том, что Дубай - это большой город, который условно можно разделить на две зоны - пляжную и городскую. И, соответственно, отдых здесь тоже может быть двух типов, точнее, трех: можно купаться и загорать сутками на пролет; можно гулять по улицам и Дубая, пропитываясь атмосферой этого города, наслаждаясь видами основных достопримечательной и шопингом; либо можно поступить, как мы - сменить локацию и узнать Дубай с разных сторон.
Сейчас я понимаю, насколько же это было прекрасное решение - разделить нашу поездку на две части "городской" и "курортный" Дубай. Возможно, именно потому, что я увидела этот город с разных сторон, я так прониклась его атмосферой, что, непременно, хочу вернуться сюда вновь.
О том, чем заняться в Дубае, куда сходить и где покушать я уже опубликовала ранее здесь.
А сегодня речь пойдет о том, где же остановиться, если вы хотели бы познакомиться с городской жизнью Дубая. Наш выбор пал на городской отель Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers , и сейчас я понимаю, что лучшего варианта и быть не может.
Почему?! Рассказываю.
Начнем с обстановки. Для кого-то вид "каменных джунглей" и сплошные небоскребы Дубая покажутся пределом мечтаний и лучшим видом ever, для других - это может быть too much. И именно окружение Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers станет лучшим в городе. Ведь из окон отеля открывается вид не только на небоскребы, но и на озеро, к которому выходит отель. Именно с видом на озеро вы будете здесь завтракать по утрам, и именно по этой набережной прогуливаться вечерами. Для меня сочетание "озеро и небоскребы" стало одновременно и необычным, и потрясающе красивым. И мне хочется насладиться этим видом из нашего номера вновь.





Еще одним пунктиком, почему стоит выбрать именно Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers станут завтраки, которыми славится отель. Еще до поездки в Дубай я была об этом наслышана, и мне было интересно оценить их самой. И теперь я понимаю, почему о них так лестно отзываются - здесь действительно каждое утро очень и очень вкусно. Но мое особое внимание заслужило направление здорового питания на завтраках. Для тех, кто следит за своим питанием и во время отпуска, есть отдельный стенд "Go Healthy" - где можно выбрать для себя что-то не только вкусное, но и полезное - а это очень здорово. Так как я впервые сталкиваюсь с тем, что в поездке можно питаться правильно и не напрягаться при этом.



Лично я во время отдыха в Дубае почему-то испытывала острое желание быть по-ближе в воде, даже находясь в городе. В Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers это не станет проблемой - у отеля есть свой открытый бассейн. И, признаюсь, я впервые плавала и загорала в бассейне среди небоскребов - это довольно непривычно)


И если вдруг вам вдруг захочется отдохнуть от городской обстановки и провести день на пляже - для Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers это тоже не проблема. У отеля есть свой пляжный клуб Riva Beach Club на побережье Персидского залива, куда ходит бесплатный шатл от отеля и обратно. Именно здесь мы с удовольствием провели один из дней. Здесь тоже можно вкусно покушать и вдоволь накупаться.





 

Ну и на десерт, у меня для вас есть еще один довод, почему для отдыха в Дубае стоит выбрать именно Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers, как сделали мы. Здесь вкусно! У отеля есть очень милая традиция - в послеобеденное время в лобби отеля приезжает волшебная тележка со всевозможными вкусностями для гостей - и, по-моему, это очаровательно и вкусно, конечно же.
Я не раз говорила, что, на мой взгляд, правильный выбор отеля во время поездки часто решает. И очень обидно сделать неправильный выбор, такая ошибка может стать epic fail и испортить все впечатления об отдыхе, пусть даже в замечательнейшем месте планеты. Поэтому не рискуйте и выбирайте проверенные отели. Такие, как Mövenpick Hotel Jumeirah Lakes Towers. По-моему, лучшего варианта для городского отдыха в Дубае и не найти.
Желаю вам приятных поездок!

P.S. СОВСЕМ СКОРО ВЫЙДЕТ НОВОЕ ВИДЕО НА МОЕМ КАНАЛЕ О ГОРОДСКОМ ОТДЫХЕ В ДУБАЕ - НЕ ПРОПУСТИТЕ!

Follow @ maria_tatarskaya