Navigation Menu

November Wish List


Наконец-то наконец, я добралась до своего компьютера, полная сил и вдохновения, готовая поделиться с вами своим ноябрьским виш-листом! Традиционно, в этой рубрике я показываю вам свои самые главные "хотелки" и лучшие покупки текущего месяца, чтобы вы тоже успели себя порадовать чем-то нужным, красивым и проверенным мною лично.

I can't express how much I'm exited to finally share with you my November wish list. It is a founding  tradition of Style List Blog that I've unfortunately been neglecting recently. I promise to make it up to you, and as a first step I offer my favourites of November shopping; hope you like this selection as much as I do. Enjoy!

SWEATER, REVOLVE
BOOTS, REVOLVE

Это фото не только о моем любимом свитере, в котором, как мне кажется, я уже успела появиться практически на всех мероприятиях в ноябре, но и любимых бежевых ботфортах) И о том, как важно порой отменить все дела и встретиться с теми, с кем хорошо проболтать обо всем и ни о чем несколько часов подряд за чашечкой кофе.

Я уже давно с вами делилась тем, что почти весь мой шоппинг обычно проходит в формате онлайн-серфинга по любимым сайтам. И REVOLVE, несомненно в моем списке - один из лидеров (за отличное портфолио брендов и приемлемый ценник), поэтому я уже готовлюсь к 24 ноября, когда на сайте стартует BLACK FRIDAY, и можно будет урвать все, что вы успели присмотреть, с большими скидками. По крайней мере, так планирую поступить я :) 
На BLACK FRIDAY я отложила для себя вот эту подборку и уже практически нахожусь на низком старте: с кредиткой у компьютера)
FAUX FUR JACKET, TULAROSA
SUNGLASSES. TAFT
SHEARLING COAT, YEEZY SEASON 3
SWEATER, J.O.A.

Самыми "горячими" новостями я с вами поделилась, и теперь рада показать свой ноябрьский виш-лист:
Лак для ногтей из коллекции "Завтрак у Тиффани", OPI

Тушь Superb, CHRISTIAN FAYE

Гиалуроновая сыворотка, KARIN HERZOG

BOOTS, CAMPER


Легкое масло для блеска волос Oil Reflections Light, WELLA

Парные ароматы AVON LIFE от Кензо Такада
Двойной эликсир для лица, ANEW

Крем для контура глаз, KARIN HERZOG


Follow @ maria_tatarskaya