Navigation Menu

YLLOZURE, POETEA: October Must-Haves


Если сентябрь ощущается как переходный месяц между летом и осенью, то октябрь уже, вне сомнений - новый сезон, связанный с переменами не только в наших гардеробах, но и в косметике, которую мы используем каждый день.
Именно сейчас становится насущным вопрос создания тона для лица - здорового, равномерного, матового и обязательно естественного. Ведь если летом нас выручали флюиды с легким пигментом, то сейчас задача состоит не только в выравнивании тона, но и защите кожи от непогоды. Эти вопросы актуальны и для меня. И, как истинный бьюти-блогер, я начала поиск подходящих средств, которые могла бы смело порекомендовать вам в новом сезоне. И нашла!
Даже более того, открыла для себя два новых косметических бренда, средства которых за месяц использования успели вытеснить половину своих конкурентов из моей косметички.
Знакомьтесь: дружественные бренды топ-сегмента родом из Франции, специализирующиeся на декоративной косметике - Yllozure и Poetea.

Пудра, YLLOZURE

Помада, пудра, POETEA

Итак, начну вас знакомить с моими фаворитами по порядку.
Из тональных средств - это:
Eau De Teint Invisible (Yllozure) - прозрачный, тонирующий, невидимый гель. Невероятно быстро впитывается, а в качестве результата получается свежее лицо, которое как будто светится. Это средство я использую на каждый день, когда передо мной практически не стоит задачи нанести макияж, а хочется просто выглядеть хорошо с минимумом усилий. У меня в цвете "5004 Naturel".
Premier Teint Delicat (Yllozure) - еще одна легкая тональная основа от Yllozure. У нее текстура увлажняющего молочка; нанесение и впитывание средства займет буквально минуту. После чего кожа приобретает очень легкий тон и свечение. Это средство несколько более активно, чем первое, в вопросах интенсивности пигмента. Но, опять же, на лице самого тона не видно ни при дневном, ни при искусственном ощущении. У меня тон "5205 Beige Rose".
Fond De Tient "Polenesia" (Poetea) - еще одна тонирующая основа, достойная всерьез и надолго поселиться в моей и ваших косметичках. "Полинезия" создана на водной основе, содержит в себе комплекс гиалуроновых кислот и экстракт таитянского прунуса, которые заботятся об увлажнении и питании кожи. После впитывания средства, кожа приобретает свечение и легчайший оттенок, выглядит ухоженной и отдохнувшей. У меня тон №5.
Помада, пудра, POETEA



Как известно, в сфере красоты все очень индивидуально. 3 средства, которые я успела полюбить, могут выполнять разные функции. Если для меня каждое из них станет полноценным тональным средством, то для другой девушки они могут служить идеальной базой под макияж, которая выровняет поверхность кожи и подготовит ее к нанесению более плотного тона. Но, как в первом, так и во втором случае, мне кажется, вы сможете оценить их по достоинству.

Мой сегодняшний обзор посвящен теме создания идеального тона кожи. Если первый этап - нанесение тональной основы, то второй (особенно в осенне-зимнее время года) - нанесение пудры. Пудра помогает замаскировать дефекты и недостатки поверхности кожи, создать ровный тон лица, зафиксировать макияж (!) и сделать кожу матовой.
И я расскажу вам о двух своих фаворитах:

Пудра "Detente" (Poetea) - бархатная непрозрачная пудра, которая может помочь замаскировать небольшие дефекты кожи.
Многоцветная пудра "Planet" (Yllozure) - помогает создать легкий, равномерный тон лица и бархартную, матовую поверхность кожи. Многоцветность этой пудры, на мой взгляд, как раз и помогает достичь эффекта максимально невидимого покрытия, создав естественный цвет лица.
Для более активного макияжа я выбираю пудру Poetea, а для легкого ежедневного - Yllozure.

Для полного набора для создания максимально естественного тона лица нам не хватает еще одной важной вещи- консилера "Идеал" (Yllozure). Это средство маскирует и корректирует круги под глазами, мелкие морщины и прочие дефекты. Благодаря светоотражающим пигментам придает коже сияние и свежий вид. Я наношу его в первую очередь в области глаз, выдавливая небольшое количество и распределяя его увлажненным спонжем. Консилер может наноситься как на чистую кожу, так и в качестве завершающих штрихов поверх макияжа.


Средства для создания идеального тона от французских брендов Yllozure и Poetea стали для меня настоящим открытием этого месяца, которым я рада поделиться с вами. Надеюсь, мои рекомендации окажутся полезными для вас! А я приступаю к новым бьюти-экспериментам, чтобы подготовить для вас бьюти-обзор к следующему месяцу.


Follow @ maria_tatarskaya