Navigation Menu

Visit Italia | Venice


Сегодня я хотела бы рассказать вам о своей недавней поездке в Венецию, поделиться впечатлениями и любимыми местами в этом городе.
И совсем скоро на моем канале YOUTUBE я выложу видео о нашей поездке, где покажу наши маршруты по Венеции. Поэтому не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новое видео, посвященное этому городу.

На мне:
ФУТБОЛКА: GIRLSINBLOOM

Начну с того, что я уже второй раз побывала в Венеции, поэтому, если так можно сказать, была готова к той красоте, которую мне вновь предстояло увидеть.
Моя первая поездка в этот город произвела на меня сильнейшее впечатление. Я до сих пор помню то захватывающее дух зрелище, которого я никак не ожидала увидеть, выходя из вокзала в Венеции: спиной ты стоишь к вокзалу, а перед тобой открывается невероятной красоты вид на Grand Canal - главный канал города, по обе стороны которого располагаются невероятные шедевры архитектуры, от красоты которых захватывает дух. Ведь, как известно. одни из самых красивых строений города выходят именно на Grand Canal. И отсюда, мой первый совет -

МОРСКИЕ ПРОГУЛКИ
Обязательно проплывите по главному каналу Венеции (Grand Canal) и просто наслаждайтесь видами - уверена, Вам понравится. Покататься на всех видах городского морского транспорта Венеции - это, без сомнений, a must. Ведь именно с воды открываются самые фантастические виды на город, и в такие моменты особенно ярко чувствуешь его уникальную атмосферу. Будь то туристические гондолы, общественные трамвайчики вапоретто или частные такси-паромы - постарайтесь запланировать как можно больше таких прогулок.
Испытав их дефицит во время своего первого посещения Венеции (тогда мы остановились недалеко от главной площади - Сан Марко), в этот раз мы целенаправленно искали отель на более отдаленном острове, чтобы как можно чаще пользоваться такой опцией.
Остановившись же в отеле Excelsior на острове Лидо, мы получили практически неограниченные возможности по морским прогулкам - отель предоставлял в пользование своим гостям катера, которые с утра и до ночи курсировали от отеля и до площади Сан-Марко и обратно. Сама такая поездка занимала буквально 10 минут, но доставляла каждый раз просто неописуемое удовольствие и возможность вдоволь насладиться видами на город со стороны моря.
На мне:
ФУТБОЛКА: GIRLSINBLOOM
ЮБКА: VYSHEKOLEN
ЭСПАДРИЛЬИ: CASTELL MENORCA




ПЕШИЕ ПРОГУЛКИ
Есть одна цитата, которой мне непременно хочется с вами поделиться: "Лучший способ узнать Венецию - это в ней заблудиться" (Тициано Скарпа). Именно это я вам и желаю сделать, и не раз. В путешествиях я всегда скачиваю на телефон оффлайн карту города (MAPS.ME) - и очень примерно очерчиваю желаемый маршрут на день. И в следующий раз обращаюсь к карте, только когда собираюсь в отель. Причиной этому служит факт, что в Венеции не надо гулять по маршруту, надо бродить, обязательно заворачивая в каждую приглянувшуюся улицу. Именно тогда вы увидите свою Венецию и найдете свои места.
Если говорить о моих любимых местах для прогулки, то, конечно, они будут в некоем отдалении от скоплений туристов. Например, я полюбила район Дорсодуро, где можно поблуждать по тихим улочкам и площадям, посмотреть на стоянку кораблей и съесть мороженое, наблюдая за деятельностью лодочной мастерской. И обязательно посидеть на пирсе с видом на Сан Марко через пролив.
В целом, для того, чтобы неспешно погулять по основным историческим районам города, на мой взгляд, достаточно будет 3х дней. Если вы остаетесь на более долгое время, то имеет смысл прокатиться до других отдаленных островов Венеции - Мурано, Бурано и др.

ГОРОДСКОЙ VS ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ 
Венеция - прекрасный вариант для тех, кто хочет все и сразу, как я. Прекрасный город, архитектура, музеи, прогулки, магазины, рестораны - все, чего мы ждем от туристического посещения нового города, конечно же, есть есть здесь в избытке. А если еще и остановиться на правильном острове, то можно получить к тому же и все наслаждения пляжного отпуска в придачу. Все, что для этого нужно сделать - найти отель на острове Лидо: именно здесь вы найдете большое количество как городских, так и частных пляжей. Так что в летнее время вы можете начать свой день в номере с видом на море, немного позагорать в первой половине дня и затем отправиться на пароме к площади Сан Марко - за прогулками, развлечениями, шопингом и вкусной едой. Это ли не счастье?!


На мне:
СВИТШОТ: GIRLSINBLOOM




На мне:
ПЛАТЬЕ: NATALI LESKOVA



О ДА, ЕДА
Практически все рестораны города - семейные. Здесь не распространены "сетки", здесь редко приживаются какие-то новые фуд-тренды. Поэтому смело можете заходить в местные неизвестные и небольшие рестораны - уверена, вам понравится. Из того, что нужно обязательно попробовать здесь, в Венеции, - местный лимончелло, ризотто или пасту с морепродуктами (все свежайшее и вкуснейшее) и, конечно же, джелато.

На мне:
ПЛАТЬЕ: KOVALL DRESS
ТУФЛИ: PAOLO CONTE


На мне:
ПЛАТЬЕ: BeTrendyWear


КОСТЮМ: FASHION.LOVE.STORY
ЧЕМОДАН: AMERICAN TOURISTER

Конечно, никакими словами и фотографиями не передать тех эмоций, которые у меня вызывает Венеция. На мой взгляд, она прекраснее любой самой красивой картины, которую только можно себе представить. И мне искренне кажется, что этот город непременно стоит посетить. Хотя бы однажды.
Я поделилась лишь небольшой частью своих впечатлений от второй поездки в Венецию, и мне было бы интересно услышать ваше мнение о ней - были ли вы когда-то здесь? Хотели ли побывать?
Совсем скоро на моем канале YOUTUBE я выложу видео о нашей поездке, где покажу любимые места и маршруты, поделюсь впечатлениями и моими рекомендациями по времяпровождению в Венеции. Поэтому не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить новое видео, посвященное этому городу.



Follow @ maria_tatarskaya