Navigation Menu

Milan Fashion Week S/S 2017


Неделя моды в Милане - это то событие, к которому начинаешь готовиться заранее: важно продумать все образы, составить черновик расписания на каждый день, запланировать все рабочие и личные встречи и съемки. И, казалось бы, я начала подготовку к своей поездке за целый месяц до дня Х - первого дня Недели моды, а по факту - все равно постоянная спешка и сплошная импровизация. Видимо, мне просто надо в конце концов смириться и принять: мир моды так и устроен - это норма. Здесь нельзя "спланировать план", как я люблю. Здесь нужно научиться получать максимум от конкретной минуты, здесь и сейчас, быть собой и наслаждаться моментом.

Today I'm more than happy and exited to share with you all of my outfits for Milan Fashion Week. It was an inspiring though busy week, with all the fashion shows and presentations that filled my days from early morning to late night. I was honoured to continue being Furla's brand ambassador presenting it's new S/S 2017 collection - "Field Of Imagination". In this post I'll show you two of my street styles with Furla's new it-bag and hope you'll like it just as much as I do.
So, enjoy  - and I can't wait to hear your comments about my outfits. There will also be a video released soon on my YOUTUBE channel about my trip to Milan Fashion Week - be sure to subscribe to my channel so you wouldn't miss it!

Конечно, в рамках каждой своей поездки на миланскую Неделю моды я уделяю особое внимание своему гардеробу. И дикий перевес и мой растерянный взгляд на огромные чемоданы, которые я, по задумке, должна как минимум поднять на стойку регистрации багажа, а как максимум - довезти до стойки такси в аэропорту Милана, - это что-то из разряда "да, я сделала это, но понятия не имею, как."
Поэтому сегодня я расскажу о своих образах для Недели моды в Милане, а на моем канале YOUTUBE в ближайшее время выложу видео, которое будет посвящено Неделе моды, ее особенностях и нюансах, поделюсь своим опытом, мыслями, расскажу о своем графике и о том, что интересного происходит в Милане в эти дни.
Первый день Недели моды традиционно происходит в формате "с корабля на бал". А точнее, с самолета - в апартаменты и на мероприятия. И самыми часто встречающимися словами на ближайшее время у меня становятся "быстрее", все, я побежала" и т.п.
Поэтому для первого дня в Милане я выбрала максимально комфортный образ в стиле city casual - удобные трендовые туфли на устойчивом каблуке, джинсы, уютный кардиган, сумка-шоппер и кепи:
JACKET: DANIEL HECHTER
JEANS: LAMODA
T-SHIRT: GIRLSINBLOOM
SHOES: TAMARIS
BAG: TRU TRUSSARDI









У многих наблюдателей есть стереотип, что гардероб на главные мировые Недели моды (Нью-Йорк, Париж и Милан) должен быть максимально вычурнум и броским - ведь важно попасть в street style хроники фотографов. Постараюсь развеять этот миф и аргументирую свою позицию. В рамках Недели моды есть огромное количество самых разных форматов мероприятий (презентация, показ, re-see, коктейльные вечеринки и пр.). Они могут проходить в самое разное время (например, показ Marni в 10 утра). И, конечно, они организованы разными брендами, у каждого из которых есть своя стилистика и специфика. Итак, представьте, насколько бы я нелепо выглядела на утренней презентации бренда Woolrich (марка, специализирующаяся на теплой одежде) в каком-нибудь метализированном платье и на высоченных платформах. Конечно, в идеале, переодеваться нужно под каждое мероприятие. Но тогда из-за постоянных перерывов на смену гардероба придется жертвовать важными встречами - а это  уже непозволительная роскошь.
Поэтому, составляя свой гардероб для Недели моды, я придерживаюсь следующих принципов:
1. Образ должен быть в моем стиле
2. В нем должно быть комфортно провести целый день и перемещаться по городу
3. В нем должна быть какая-то "изюминка"
На их основе я составляю удобные, стильные и, в то же время, нейтральные образы, в которых буду выглядеть уместно и чувствовать себя комфортно на мероприятиях большинства брендов.
Но у всех правил есть исключения. Например, я уже второй сезон являюсь послом бренда Furla. И, конечно, собираясь к ним на мероприятие, я специально подбираю свой наряд под их новую коллекцию. В этом сезоне Furla представила коллекцию #fieldofimagination, и она действительно будоражит воображение. А с моей новой подругой мы уже успели найти общий язык. Хоть она и кажется суровой на первый взгляд:)
BAG: FURLA
SKIRT: LAMODA
FRAMES: HARRY COOPER





Еще один из моих образов этой Недели моды создан на одном из моих любимых сочетаний на все времена - на стыке рок-н-ролльной эстетики и девичьего настроения.
Легкое платье, расшитое звездами, как ночное небо, и блестящая сумочка, на мой взгляд, просто идеально гармонируют с черной курткой-косухой и грубыми ботинками. #WeAreLamoda

TOTAL LOOK: LAMODA
BAG: FURLA
BOOTS: PAOLO CONTE





Твидовый костюм этой осенью, определенно, стал для меня самым желанным must-have. Проведя долгое время в раздумьях - юбка или шорты? - и выборе цвета, я, наконец, определилась. И очень довольна своим выбором. Именно такой образ я выбрала для посещения показа Trussardi, и не прогадала - многие street style фотографы также оценили его. А уже после Недели моды он с легкостью вписался и в мой повседневный гардероб - нужно просто заменить обувь на каблуке на что-то более комфортное, а вместо клатча выбрать удобный рюкзак в подходящих оттенках:
TWEED SUIT: WEANNABE
SANDALS: RAYE
CLUTCH: FURLA







И другие мои образы с Недели моды в Милане:

SUIT: MERLIS ATELIER
BAG: FURLA
SHOES: JIMMY CHOO





DRESS: SULTANNA FRANTSUZOVA
SHOES: TAMARIS
BAG: VIVIENNE WESTWOOD



SHIRT: SULTANNA FRANTSUZOVA
TROUSERS: MERLIS ATELIER
SHOES: PAOLO CONTE
BAG: MARC BY MARC JACOBS




Ну что ж, я показала вам все свои образы для миланской Недели моды. Очень интересно было бы услышать ваше мнение - появились ли у вас среди них фавориты? Или, может, какой-то образ вам совсем не понравился? Давайте обсудим в комментариях к посту.
А я тем временем приглашаю Вас подписаться на мой YOUTUBE канал, чтобы не пропустить видео о Неделе моды в Милане, которое я выложу совсем скоро. Именно там я уже поделюсь своими мыслями и опытом посещения такого знакового события. Уверена, нам будет интересно все это обсудить вместе!

Follow @ maria_tatarskaya