Navigation Menu

ASUS X MBFWRussia


В этом сезоне, ASUS пригласили меня посетить российскую Неделю моды MBFWRussia и познакомиться не только с новыми коллекциями российских дизайнеров, но и посмотреть на все происходящее через камеру нового смартфона Zenfone 3. И это был потрясающий опыт!

Думаю, ни для кого не секрет, что мой вид деятельности подразумевает и такой момент, как сильная степень зависимости от смартфона. Мне важен не только внешний вид, но и способности телефона.
И сейчас, после невероятно насыщенной Недели моды, проведенной с моим новым смартфоном , я готова поделиться своими впечатлениями о нем.
ASUS ZENFONE 3


На мне:
TOTAL LOOK: LOST INK


Выделю основные характеристики Zenfone 3, на которые мне хотелось бы обратить ваше внимание:

КАМЕРА
16 Мпикс тыловая камера на базе Sony IMX298 и 8 Мпикс фронтальная дает возможность делать действительно качественные снимки. Я даже не стала брать с собой профессиональную камеру, так как смогла сделать отличные кадры на Zenfone.
Важным моментом является и наличие сапфирового стекла на камере, которое защитит от царапин и любых других повреждений.

ДИЗАЙН
Внешний вид - еще один крайне важный для меня параметр при выборе нового смартфона. Zenfone3 от ASUS тонкий, легкий, эргономичный, с плавными гладкими линиями корпуса. Мне он пришелся по вкусу. Лаконичный, сдержанный и стильный. Мне также очень понравилась цветовая палитра новой модели - уверена, каждый найдет свой идеальный оттенок.
Zenfone 3 отлично помещается в руке и очень комфортен в пользовании. Отдельное внимание уделю большому экрану с повышенной яркостью до 600 кд/м2 для комфортной работы в условиях солнечного света и наличию фирменных фильтров синего света Eye Care, которые уменьшают нагрузку на зрение.

Также Zenfone 3 может похвастаться отличной производительностью, безупречной четкостью съемки (фото и видео), возможностью записывать аудио выского разрешения ASUS SonicMaster 3.0 и понятным, комфортным интерфейсом ASUS ZenUI 3.0 на базе Android M (6.0).

Думаю, этого описания уже достаточно для того, чтобы понять, что я в восторге от нового смартфона ASUS и с радостью сама перехожу на Zenfone 3. Если вдруг вы находитесь в поиске нового смартфона, обратите внимание на эту модель, которую смело могу рекомендовать, так как испытала все ее возможности на себе.

Возвращаясь к Неделе моды, хочу добавить, что это был достаточно интересный опыт - пройти ее не со своим предыдущим телефоном, а с новым Zenfone 3. Я переживала, что мне будет некомфортно, непривычно. А на деле все оказалось совсем не так - я просто не хотела с ним расставаться. И теперь, когда мы вместе прошли все дни Недели моды, я к нему настолько привязалась, что решила остаться с ASUS!
#ZF3_MBFWRussia #ASUS #Zenfone_3






Follow @ maria_tatarskaya