Navigation Menu

Summer Must-Haves


Летом у меня постоянно какое-то отпускное настроение, не зависимо от того, собираюсь ли я на море в ближайшее время или нет. Так и сейчас - непременно хочется сменить обстановку, услышать шум прибоя и, конечно, обновить свой отпускной гардероб.
Готовя свое новое видео для канала на YOUTUBE, я с интересом для себя осознала, что все те must-have, которые пришли в современную моду из Древней Греции, с легкостью формируют наш летний гардероб от и до. И предлагают множество различных интерпретаций женственного образа, вдохновленного красотой девушек из Эллады.
Прэтому сегодня в блоге я решила еще больше раскрыть тему, которую затронула на своем ютуб-канале, чтобы наглядно продемонстрировать вам, какие изменения претерпели must-have древнегреческих красавиц, и познакомить вас с их современными интерпретациями.

ПЛАТЬЕ, VIRELE
ФОТОГРАФ: АЛЕНА ЕРШОВА




Затрагивая тему Греции, я, конечно же, хочу воспользоваться моментом и напомнить вам о конкурсе "Греция, моя любовь", в котором можно выиграть поездку в Грецию на двоих. Я уже принимаю участие и, надеюсь, вы тоже!

Подробнее о фото-конкурсе:
Необходимо выложить в инстаграм селфи-фото с греческими мотивами или сделанное во время предыдущей поездки в Грецию, которое бы отражало любовь к этой удивительной стране. К фото нужно добавить подпись: "Конкурс "Греция, моя любовь!" на сайте www.greece.lisa.ru/fotostory #lovegreecewithglam #visitgreeceru ".
Конкурс проходит по 14 августа. Подробности, условия и итоги на сайте.

А теперь вернемся к летнему гардеробу и его главным must-have.
Для начала я, конечно же, выделю платье в греческом стиле, характерными чертами которого являются прямой силуэт, многослойность, открытые плечи (или одно плечо) и асимметрия в этой области.
Вот исторический пример такого платья:

А теперь я приведу наглядные примеры адаптации греческого платья в современной моде, чтобы вы с легкостью могли отличить в магазине или журнале платье с греческими корнями:


В качестве второго тренда я выделила украшение в волосы в греческом стиле - это может быть обруч, повязка, заколка. С помощью таких аксессуаров очень легко создать женственную летнюю прическу, которая, как мне кажется, никогда не выйдет из моды. И, в зависимости от используемых украшений и подачи, такая укладка будет подходить как к дневному, так и к вечернему образу.
А теперь исторический пример:


И пример современной интерпретации:


Продолжая тему аксессуаров, мне также хотелось бы затронуть моду на украшения. Девушки в Древней Греции преимущественно носили крупные украшения с крупными, природными камнями - колье, браслеты, серьги. Именно из Древней Греции к нам пришел тренд носить большое количество металлических браслетов на одном запястье. И, конечно же, длинные серьги, порой достающие до плеч - тоже родом оттуда.
Исторический пример:


Современные интерпретации:



Четвертый тренд, который также поможет собрать базовый отпускной гардероб - это сандали-гладиаторы, тоже пришедшие в современную моду из Древней Греции.
Исторический пример:


И современные интерпретации:



И пятый летний тренд, который пришел к нам из Древней Греции - это греческий орнамент. Он всегда ритмичен и строится по горизонтали. В его основе - растительные и геометрические мотивы. Для тех, у кого хорошая память на термины - запоминайте - меандр, критская волна и пальметта.
Исторический пример:

Современные интерпретации:


Надеюсь, эта информация окажется для вас полезной во время летнего шоппинга, и вы сегодня узнали что-то новое для себя и расширили свой "модный" кругозор. 


Follow @ maria_tatarskaya