Navigation Menu

August Wish List


Не знаю, как вы, а лично я не успела и оглянуться, как увидела на календаре конец августа. Для меня конец одного сезона - это всегда начало нового и повод к новым начинаниям и отличному настроению. Чего и вам желаю! А также, это - время моего традиционного виш-листа, где я делюсь с вами своими бьюти-находками и фаворитами, которые успела полюбить за эти летние месяцы #bestofbeauty

Начать свой виш-лист мне хочется с особенно полюбившихся мне ароматов, которые для меня ассоциируются с этим летом. И радостной новости - у парфюмерной линии бренда Hermes теперь появился новый бьюти-корнер в Рив Гош в универмаге "Цветной."
Туалетная вода "Un Jardin Sur Le Nil", HERMES

Туалетная вода "Black Opium", YSL

Коко Роша для Harper's Bazaar Taiwan, August 2013

Также этим летом я наконец смогла выделить некоторое время на изучение темы ухода за кожей 25+ и борьбой с первыми признаками старения. Все-таки, сегодня бьюти-индустрия предлагает нам потрясающую возможность - "перебдеть", снабдив свою кожу необходимым ей уходом. Среди моих фаворитов, которых я отношу к must-have, - средства, перечисленные ниже, и процедура от бренда Helena Rubinstein - метод клеточной электропластики Филиппа Симонена.
Сразу поделюсь впечатлениями о процедуре. Не вдаваясь в детали и специфику, оговорюсь, что шла на нее с большими ожиданиями и такими же большими сомнениями - уж очень мне сложно было поверить, что, наконец, в бьюти-индустрии совершили прорыв и разработали метод, который без инъекций и косметической хирургии может заметно омолодить кожу лица, шеи, декольте - чего угодно - и поддерживать ее в таком состоянии довольно долго. Эта процедура совершенно безболезненная, недолгая и комфортная, и на деле действительно достигается обещанный результат, который несложно поддерживать периодическими процедурами и средствами Helena Rubinstein. Сказать, что я рада, что открыла для себя такой метод - это не сказать ничего. Поэтому я просто поделюсь с вами и порекомендую попробовать его на себе. 
Идеальную поддержку процедуре окажут средства, подобранные косметологом марки. Но моим личным фаворитом стало средство для кожи вокруг глаз:
Средство для ухода за кожей вокруг глаз Force C, Helena Rubinstein

И другие летние must-have:

Сыворотка для лица Hydrating B5 Gel, SkinCeuticals

Ночной крем, Zepter Swisso Logical

Крем Toleraine, La Roche-Posay

Летом также особое внимание я уделяю средством с фактором защиты от солнца. Отличную подборку миниатюр я нашла в летней Sunbox от Allure:
Набор Sunbox, Allure Sample Society

Спрей для волос Sun Protect BC Bonacure, Schwarzkopf Professional

Блеск для губ Natiral Lip Perfector, Clarins

Также этим летом мне пришлось решать проблему ухудшения качества волос - они стали крайне непослушными, пушистыми? и даже внешне привести их в порядок, уложить, казалось просто невозможным. Для решения этой проблемы я привлекла "тяжёлую артиллерию", которая теперь будет моим первым выбором для ухода за волосами:
Набор для ухода за волосами Oil Reflections, Wella

Укрепляющий тоник для роста волос, Weleda


Масло для волос, Weleda



Коллекция лаков "Алиса в Зазеркалье", OPI

Лаки для ногтей, Mavala

Пилки для ногтей, Solomeya Russian Edition


Follow @ maria_tatarskaya