Navigation Menu

Новая коллекция от дизайнера Нади Хохловой


Друзья, сегодня я рада познакомить Вас с прекрасным российским дизайнером, Надей Хохловой.
Надя создает нежную, женственную одежду для представительниц прекрасного пола. Что мне бесконечно импонирует в Наде, так это ее позитивный настрой, лучезарная улыбка и море энергии, которую она с успехом направляет в нужное русло – дизайн одежды. Помимо этого я бы выделила еще один важный аспект, который у меня каждый раз возникает в голове, когда я знакомлюсь с новыми коллекциями Нади Хохловой: ее одежда для всех, ей чужда дискриминация. Эти модели призваны делать легкий акцент на талии, создавая романтичный образ, и они подходят всем, независимо от роста, возраста и социального статуса. Я буквально могу представить каждое ее изделие, которое подойдет и беспечной студентке, и fashion-эксперту, и молодой маме, и успешной бизнес-леди. И это более, чем прекрасно. Надя умудряется одной вещью подчеркнуть то главное и прекрасное, что есть у каждой из нас, не «подгоняя» нас под какие-то стандарты, параметры.


Today I’d like to introduce to you a talented Russian designer Nadia Khokhlova. She creates perfect designs that fit any modern woman, be that a college student, a fashion expert, a young mum or a successful business lady. These feminine clothes make a slight emphasize on waist creating a romantic image and feel comfortable both for everyday life and special occasions.
It was a pleasure for me to be the part of her fall/winter 2013/2014 collection photo shoot. Hope you enjoy it!
Надя пригласила меня участвовать в съемке лукбука ее новой, осенне-зимней коллекции, и я, не раздумывая, согласилась.
Знаковым образом коллекции для меня стало сочетание рубашки с ярким принтом, юбки в пол насыщенного синего цвета с акцентом на талии и пальто прямого кроя с контрастными рукавами горчичного цвета из эко-кожи.






Могу признаться, в этом сезоне я просто влюблена в сочетание различных фактур и наличие локальных вставок из других материалов в одежде. Это пальто для меня - просто верх актуальности. Оно прекрасно завершит и casual, и вечерний образ. Подкладка из приятной ткани с принтом – это уже для истинных эстетов. Лично я очень люблю, когда деталям, которые порой скрыты от глаз, уделяется такое внимание. Сразу появляется ощущение, что дизайнер думал не только о том, что снаружи, но и о девушке, которая потом будет носить это пальто. Ведь ей в разы приятнее будет знать, что оно такое же прекрасное изнутри, как и снаружи.


Помимо знаковых для дизайнера сочетаний романтичных юбок и блуз, Надя Хохлова создала прекрасные вечерние платья в пол в разных цветовых решениях. Уверена, в таком ярком платье нельзя остаться незамеченной ни на одном мероприятии.






С дизайнером Надей Хохловой

Follow @ maria_tatarskaya