Navigation Menu

CPM Moscow 2013


Alberto Scaccioni

Francesca Spinetta
В начале сентября в Москве прошла одна из крупнейших международных выставок в индустрии моды – CPM Moscow, в рамках которой в столицу привезли множество новых и достойных внимания брендов со всего мира.
CPM Moscow – это не просто выставка, это событие огромных масштабов для профессионалов и специалистов. Ведь помимо знакомства с новыми компаниями, проведения различных показов, презентаций, проходило множество интересных конференций и семинаров.
Одними из самых ярких встреч можно назвать общение с Alberto Scaccioni, организатором недели мужской моды в Италии, и Francesca Spinetta, создателем и главным редактором международного журнала «Intimoda».

At the beginning of September CPM Moscow (international fashion trade show) took place. It was a big event for professionals of fashion industry. Traditionally, during CPM Moscow not only a trade exhibition where different fashion brands all around the world introduce their collections takes place, but also many fashion show and conferences are held.

For me, one of the most interesting events was a public talk with Alberto Scaccioni (organizator of Italian Men Fashion Week ‘Pitti Uomo’) and Francesca Spinetta (founder of international magazine “Intimoda”).

With those speakers we discussed various fashion issues: how to become successful when starting your own fashion brand, in what way to promote it, how to become known internationally and, of course, the most interesting part - how fashion brands and magazines collaborate with fashion bloggers.
My conclusion is that a blogger has to be smart, positive and active person full of new ideas for collaboration with brands. Alberto said that bloggers should be open-minded and creative and that’s what makes them attractive for fashion brands. The other important thing is a sense of style. Blogger should differ from others and attract attention by his or her style and charisma. These two qualities fashion brands are searching for in their perfect blogger.
One sure thing I learned at the public talk for bloggers is that everything is possible. Blogger just needs some faith and passion to blog on and on for reaching his or her goals in future.

Наше общение проходило в формате «public talk», и российские блогеры и дизайнеры могли поднять для обсуждения все интересующие их вопросы.
Alberto Scaccioni, по сути, отбирает лучшие компании, занимающиеся созданием мужских коллекций, и дает им шанс стать вторыми Armani или Prada.
Как истинный итальянец, Альберто - ценитель всего прекрасного, и всегда питал к нему страсть. Но создавая Pitti Uomo (неделя мужской моды в Италии), он, в первую очередь, опирался на четкие расчеты и выводы о потенциальной востребованности и успешности такого специфического бизнеса, как Неделя мужской моды. Поэтому давая совет начинающим российским дизайнерам, Альберто рекомендовал никогда не забывать, что это, в первую очередь, бизнес, а уже затем все остальное. И если бизнес не получается коммерчески успешным, то и смысла его «содержать» нет. А это значит, что даже начинающим дизайнерам, вставая на путь создания собственного модного бренда, необходимо с самого начала четко понимать свои последующие действия по расширению точек продаж и продвижению бренда. “Просто создавать то, что нравится Вам и Вашим друзьям, конечно, тоже можно, просто в таком случае не стоит называть это «модным брендом», а себя «дизайнером». Все-таки, это очень громкие слова, требующие серьезной базы за ними. Если Вы не создаете регулярных коллекций, не имеете команды профессионалов и продаетесь в двух точках в своем городе, то о каком модном бренде может быть речь?! Это несерьезно,”- пояснил Альберто.

Альберто сказал, что он прекрасно осознает, что у российских дизайнеров множество проблем с закупками, производством и другими моментами, но чтобы преуспеть, нужно видеть цель и, что не менее важно, нужно найти свою команду, работающую над брендом, и дружественные компании для дальнейшего сотрудничества в сфере закупок и производства. Такие торговые выставки, как, например, CPM Moscow, дают молодому дизайнеру уникальный шанс – не выезжая самостоятельно заграницу, выбрать компании-партнеры для дальнейшего сотрудничества прямо у себя в городе.
Более того, на подобных выставках можно также найти и новых клиентов (шоу-румы, магазины, байеры) по всему миру, что, несомненно, поможет в развитии и продвижении Вашего бренда уже на международный рынок.
Что касается сотрудничества с блогерами, Альберто поделился, что у него уже был такой опыт в рамках Недели мужской моды PittiUomo. Он считает, что самое интересное в сотрудничестве с блогерами – это не только то, что они помогают распространять информацию, но привносят свой стиль и свое модное видение в любое мероприятие, на любую площадку, приковывая к себе взгляды.

Блогерам Альберто рекомендовал не гнаться за мировыми гигантами модной индустрии, а обратить внимание на начинающие и потенциально успешные бренды и имена. Тогда сформируется полный цикл, помогающий людям узнать о новых именах в сфере моды и найти идеальные бренды именно для себя.
В качестве второго спикера выступила основательница и главный редактор международного журнала «Intimoda» - Francesca Spinetta. Журнал создан для профессионалов по всему миру, то есть работает по схеме B2B (business-to-business), а это значит, что целевой аудиторией журнала в основном являются байеры с профилем на бельевые марки и пляжную одежду.
В рамках своего журнала, у которого есть свои представительства в десяти странах по всему миру, Франческа не только заведует редакцией, но и выказывает множество инициатив по поддержке начинающих компаний в этой области. Этому призваны помочь различные выставки, организуемые журналом в крупных городах по всему миру, и специальная премия, основанная журналом и призванная отмечать наиболее яркие дарования.
Франческа так же, как и Альберто, считает, что сотрудничество журнала с модными блогерами идет на пользу и тем, и другим, а значит, есть смысл всегда быть инициативными и открытыми новым идеям.

Мне было очень интересно пообщаться с этими двумя замечательными и интереснейшими персонами и, скажу честно, вдохновение, оставшееся после нашего общения, плавно перешло в множество новых идей и планов.

Follow @ maria_tatarskaya